Внедрение системы кредитов по типу ECTS - европейской системы перезачета зачетных единиц трудоемкости, как надлежащего средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности. Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни, если они признаются принимающими заинтересованными университетами. Содействие мобильности путем преодоления препятствий эффективному осуществлению свободного передвижения, обращая внимание на следующее: Содействие европейскому сотрудничеству в обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и методологий. Содействие необходимым европейским воззрениям в высшем образовании, особенно относительно развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности, совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований.

болонская декларация 1999 г

Объявление о сборе заявок образовательных организаций для включения в перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку в году. База данных органов управления образованием регионов. Присоединение государства происходит на добровольной основе. На сегодняшний день Болонскую декларацию подписали уже 47 стран. Одной из стран, присоединившихся к Болонскому процессу, является Россия.

Болонский процесс

Это произошло во время берлинской конференции стран-участниц Болонского процесса в сентябре г. Таким образом, Российское правительство приняло на себя те обязательства по развитию национальной системы образования, которые следуют из текста декларации. В последнее время университеты сталкиваются с процессом, который можно назвать процессом обратной дифференциации научно-учебных заведений. За последние десятилетия отличия между этими группами приобрели тенденцию к размыванию. В результате обратной дифференциации учебно-научных учреждений появилась дифференциация между разными группами исследователей в пределах одного учреждения.

болонская декларация 1999 г

Этот процесс вынуждает переосмыслить и реорганизовать программы исследований, чтобы предотвратить риск их чрезмерной фрагментации. В зависимости от того, на что делается упор, изменяется понимание качества научных исследований.

Текст Болонской декларации

Актуален ряд важных вопросов. Как развивались процедуры и критерии определения качества в течение последних лет? Каково влияние таких факторов, как получение источников финансирования, право интеллектуальной собственности, сотрудничество с промышленностью и участие в широкомасштабных европейских проектах, на изменения во внутренних критериях качества, принятых в академических учреждениях? Кто сыграет решающую роль в разработке конкретных стандартов качества научной работы и принимаются ли эти стандарты теми, кто делает государственную политику в этой сфере за пределами университета? В университетской системе организации науки значительное внимание должно уделяться вопросу уменьшения противоречий между индивидуальной формой научных исследований и необходимостью выполнения масштабных проектов путем организации больших коллективов ученых. Может ли университет объединить эти два подхода? Во многих странах разрабатываются поощрительные механизмы, стимулирующие ученых к интегрированию в крупные университетские структуры. В то же время для ученых существует риск снижения творческого потенциала и уменьшения оригинальности их идей. Некоторые страны пытаются противостоять этой тенденции. Проблемы, связанные с интеллектуальной собственностью, становятся сейчас главными при определении масштабов университетской автономии. Кто является владельцем права на интеллектуальную собственность — университет или ученый? Как должны передаваться полученные знания потенциальному пользователю? Какова правовая и социальная ответственность в этих вопросах для исследователя и для учреждения в целом?

Болонская декларация (19.06.1999)

Это лишь несколько вопросов, в которые должна быть внесена ясность при определении пределов автономии учебно-научного учреждения. Вопрос еще больше усложняется в связи с тем, что очень часто перед университетами возникает необходимость использования патентов др. Vers une Universitе Europеenne, Документы встречи в Сорбонне, 24—25 мая г. Интернационализация в секторе нового высшего образования в Европе обзоры неуниверситетского сектора 17 стран. Неофициальное высшее образование в Европейском союзе отчет о вкладе страны , Цауссис, Университет социально-политических наук Пан-тейон, Афины, Признание дипломов о высшем образовании и учебных кредитных баллов в разных странах. Совместное заявление европейских Министров образования, подписанное в Болонье, 19 июня года. Курс был установлен в правильном направлении и со значимой целью. Мы должны поддержать этот курс через выполнение конкретных мер, чтобы достичь первых материальных результатов. Подтверждая нашу поддержку общим принципам, установленным в Сорбонской декларации, мы принимаем обязательство координировать нашу политику с тем, чтобы достичь в ближайшей перспективе и, в любом случае, - в пределах первой декады третьего тысячелетия следующих целей, которые мы рассматриваем как первостепенные, для создания европейской зоны высшего образования и продвижения европейской системы высшего образования по всему миру:. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4]. Начало Болонского процесса можно отнести к середине х годов, когда Советом министров Европейского союза была принята резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. В году министры образования четырёх европейских стран Клод Аллегр от Франции , Юрген Рюттгерс [en] от Германии , Тесса Блэкстон [en] от Великобритании и Луиджи Берлингуэр от Италии , участвовавшие в праздновании летия Парижского университета , сошлись во мнении, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Ими была подписана Сорбоннская декларация англ. Sorbonne Joint Declaration , [5]. Цель декларации заключается в создании общих положений по стандартизации Европейского пространства высшего образования, где мобильность следует поощрять как для студентов и выпускников, так и для повышения квалификации персонала.

Кроме того, она должна была обеспечить соответствие квалификаций современным требованиям на рынке труда. Цели Сорбоннской декларации были подтверждены в году при подписании Болонской декларации [6] , в которой 29 стран выразили свою готовность взять на себя обязательство повысить конкурентоспособность европейского пространства высшего образования, подчёркивая необходимость сохранения независимости и самостоятельности всех высших учебных учреждений.

  • Гравити фолз сезон рыбалки
  • Изготовление снасти ловли на живца щуку
  • Анимация воблеров понтон 21
  • Клуб рыбака отчеты о рыбалке лен обл
  • Все положения Болонской декларации были установлены как меры добровольного процесса согласования, а не как жёсткие юридические обязательства. Основные цели Болонского процесса: Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:. Участниками Болонского процесса на год являются 48 стран и Европейская комиссия [8]. Один раз в два года в рамках Болонской декларации проводятся конференции министров, на которых министры выражают свою волю посредством коммюнике. В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России, Украины, Казахстана. Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками:.

    болонская декларация 1999 г
    купить охота и рыбалка экипировка
    Наши эксперты:
    самодельные сердечники для вращающихся блесен
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    интернет магазин поклевка в питере
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    фермерское хозяйство никанорова в.в рыбалка
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    удилища фидерные zhibo bravo
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    как крепить плавающий поплавок на удочку
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    воблеры diving beetle
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    taobao для рыбалки
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.