Как настроить карбюратор на мопеде

Итак, если исходить из того, что для дорожного мотоцикла все же решающее значение имеет экономичность, сохранность двигателя, то при неполных нагрузках целесообразно обеднять смесь.

Настройка карбюратора (для не совсем чайников)

Но об этом более подробно мы поговорим позже. А сейчас кратко об устройстве карбюратора. Рассмотрим его схему, представленную на рис. Главные части мотоциклетного карбюратора — поплавковая 7 и смесительная 1 камеры. Поплавковая камера с поплавком 6, закрепленной на нем иглой 4 и седлом 3 иглы в крышке служит для поддержания постоянного уровня топлива в магистралях карбюратора, без чего невозможна его правильная работа. В смесительной камере бензин смешивается с воздухом, распыляется и частично испаряется, прежде чем попасть в цилиндр. Под действием разрежения, создаваемого двигателем, воздух с большой скоростью проходит через карбюратор способствуя распылению топлива, выбрасываемого из сопла На поверхности бензина в поплавковой камере давление равно атмосферному, а над распылителем оно понижено тем больше, чем выше скорость потока воздуха — в точном соответствии с законами физики. Под действием этой разности давлений бензин поднимается до верхней кромки сопла 11 и впрыскивается в поток воздуха. Скорость воздушного потока в смесительной камере играет большую роль, поэтому геометрические ее размеры подбираются в соответствии с назначением двигателя.

  • Цены лодок пвх под мотор в перми
  • Декоративная рыболовная сеть спб
  • Фото рыбацких кресел
  • Лодочные моторы hdx в адреналине
  • Как правило, карбюраторы дорожных мотоциклов обеспечивают парообразную смесь. Наполнение цилиндров двигателя горючей смесью и, следовательно, его мощность регулируется перемещением дроссельного золотника 2.

    как отрегулировать поплавок на альфе

    Если регулировка правильна, максимальная мощность должна получаться при полностью поднятом золотнике, холостой ход — при опущенном. В последнем случае под золотником остается лишь небольшая щелочка для прохода воздуха, поэтому скорость его в смесительной камере уменьшается настолько, что уже не может обеспечить хорошее распыление топлива и смешивание его с воздухом. Этим компенсируют плохое распыление топлива часть его неизбежно оседает в виде жидкой пленки на стенках впускного канала двигателя. Обычно это случается при резком подъеме дроссельного золотника. Топливо более инертно по сравнению с воздухом, проходящим через карбюратор. Не удивительно, что при быстром подъеме золотника оно не успевает в достаточном количестве поступить в распылитель, из-за чего смесь обедняется, и мощность двигателя падает. Следовательно, для получения хорошей приемистости карбюратор должен обеспечить приемлемый более богатый состав смеси в момент разгона. Конечно, карбюратор мотоцикла много проще современного автомобильного с его хитроумными системами и приспособлениями. Однако он обеспечивает необходимое изменение состава смеси в зависимости от режима. При этом в главном воздушном канале карбюратора, над распылителем 11 создается значительное разрежение. Это достигнуто подбором главного топливного жиклера Теперь посмотрим, что будет, если, скажем, мотоспортсмен на крутом спуске попытается развить еще большую скорость и оставит дроссельный золотник полностью поднятым. С увеличением скорости возрастут обороты двигателя, а при этом, как следует из соответствующих формул щадя читателя, мы их здесь не приводим , топливо начинает. Иными словами, смесь переобогащается, ограничивая мощность двигателя. Во избежание этого в карбюраторе предусмотрено пневматическое торможение топлива. По каналу 10 в распылитель подается воздух, который, уменьшая разрежение над топливным жиклером 18, препятствует переобогащению смеси. Теперь уже рост разрежения над соплом 11 распылителя немедленно компенсируется увеличением притока воздуха по каналу Ясно, что чем больше его сечение, тем больший приток воздуха он обеспечивает и сильнее обедняет смесь. Сечение компенсационного канала не регулируется, а главная дозирующая система имеет только один регулировочный элемент — сменный главный жиклер Когда это необходимо, устанавливают жиклер с большей или меньшей пропускной способностью. Как нам уже известно, смесь при этом обедненная, а коэффициент избытка воздуха находится в пределах 1,1—1, Ведь с опусканием дроссельного золотника почти до положения четверти полного хода скорость воздуха над соплом распылителя растет и увеличивает разрежение. Конструкторы учли это и ввели коническую дозирующую иглу, закрепив ее на дроссельном золотнике. При его перемещении игла изменяет проходное сечение трубки распылителя Это механическая система торможения.

    Она тоже влияет на состав смеси, но к сожалению не обеспечивает наивыгоднейшего изменения подачи топлива. Чем ниже игла войдет в трубку распылителя опускаясь вместе с дроссельным золотником , тем меньшая кольцевая щель останется между ней и стенками трубки, а значит, меньше топлива поступит к соплу распылителя. Величина, на которую изменяется пропускная способность жиклера 18 при опускании дроссельного золотника, зависит от профиля дозирующей иглы. Он может быть чисто коническим или более сложным, состоящим из нескольких конусов, соединенных плавными переходами.

    как отрегулировать поплавок на альфе

    Выбирают его таким образом, чтобы обеспечивалась работа на обедненных смесях при частичных нагрузках, а переход к полной нагрузке получался быстрым и плавным. На передней части дроссельного золотника обычно делают скос. Иногда вместо него можно увидеть отверстие в передней стенке, обращенной к всасывающему патрубку. В карбюраторах же типа К роль скоса играет обращенная навстречу потоку воздуха более короткая стенка П-образной заслонки. В результате разрежение над соплом 11 распылителя уменьшается, и смесь обедняется. При полностью закрытом дроссельном золотнике разрежения над соплом нет, и главная дозирующая система не действует. Чтобы двигатель и в таких условиях мог работать нормально, в конструкцию карбюратора ввели систему холостого хода рис. Когда дроссельный золотник полностью закрыт, разрежение за ним над устьем канала 14, рис. В это время через каналы 16 и 13 в систему холостого хода подается воздух, а через жиклер 17 — бензин. Образовавшаяся здесь бензино-воздушная эмульсия отсасывается через канал 14 в смесительную камеру. Там она смешивается с дополнительным количеством воздуха, поступающим через щель над дроссельным золотником. При ввертывании винта уменьшается подача воздуха в систему холостого хода, и смесь становится богаче. Посмотрим теперь, что происходит в карбюраторе с переходом от холостого хода к нагрузке. При подъеме дроссельного золотника разрежение за ним становится меньше и проход эмульсии через канал 14 холостого хода сокращается. Зато над устьем канала 13 расположенного ближе к распылителю главной дозирующей системы разрежение увеличивается, и он вступает в действие при условиях, более близких к рабочим нагрузочным. Таким образом обеспечивается плавный переход от режима холостого хода к нагрузочному режиму и обратно. Некоторые карбюраторы маломощных двигателей имеют всего один канал холостого хода, а в более совершенных для обеспечения плавности переходного процесса число этих каналов бывает значительно больше: Мы познакомились с составами смесей, нужных для работы двигателя, с устройством и работой некоторых систем мотоциклетного карбюратора.

    Продолжение разговора о конструкции этого важного прибора и рекомендации по его регулировке. При пуске холодного двигателя смесь требуется сильно обогатить. Бензмн в них испаряется совсем не так, как летом на солнцепеке. Да и то, что испарилось, вновь конденсируется, едва соприкоснувшись с холодными стенками цилиндра. В таких условиях можно рассчитывать лишь на испарение самых легких фракций бензина, и, чтобы получить работоспособную смесь, фактически довольно бедную, приходится искусственно ее обогащать, то есть создавать избыток топлива в карбюраторе. Для этого он снабжен различными дополнительными устройствами — утолителем поплавка, воздушным или топливным корректором и другими. При нажатии на утопитель рис. Когда камера переполнится, бензин бгудет фонтанировать из сопла распылителя 11 под действием разности его уровней в баке и на срезе сопла. Это наиболее эффективная мера для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Если же двигатель хорошо прогрет, утолителем пользоваться не следует особенно на тех мотоциклах, где нет декомпрессора. Иногда водитель пускается в путь, забыв открыть бензо-кран. Двигатель довольно быстро использует бензин, имеющийся в карбюраторе, и останавливается. В этом случае для его пуска достаточно открыть бензо-кран и выждать несколько секунд, пока заполнится поплавковая камера. На утопитель давить бессмысленно и вредно: По мере ее заполнения он занимает свое рабочее место, прекращая доступ бензина в тот самый момент, когда его уровень достигнет нормы. Если же нажимать на утопитель, уровень топлива в поплавковой камере легко может превысить норму. Поскольку в горячем двигателе бензин хорошо испаряется, смесь может оказаться настолько переобогащенной, что двигатель удастся пустить лишь с большим трудом.

    как отрегулировать поплавок на альфе

    Особые хлопоты при этом ждут владельцев мотоциклов ИЖ Юпитер, Ява и других, не имеющих декомпрессора для быстрой продувки цилиндра. Другое пусковое устройство — воздушный корректор. Это небольшая заслонка, которая может опускаться передо диффузором независимо от дроссельного золотника. При этом возрастает разрежение в смесительной камере и смесь обогащается. Такой корректор он применяется, например, в карбюраторе КБ увеличивает гидравлическое сопротивление в диффузоре, поэтому при работе двигателя с нагрузкой пользоваться им нельзя. В некоторых специальных карбюраторах установлен корректор, которым регулируют подачу воздухг по дополнительному каналу в смесительную камеру. Это устройство позволяет подобрать наилучший состав смеси при работе двигателя с нагрузкой, но к пусковым его, конечно, отнести нельзя. Корректор не влияет на сопротивление в диффузоре карбюратора, и им можно пользоватьо при работе с частичной и полной нагрузкой двигателя. Такая конструкция применяется в карбюраторе К Автомобильные карбюраторы обычно имеют устройства, обеспечивающие, если это необходимо, при общей экономичной регулировке карбюратора дополнительное обогащение смеси например, при полной нагрузке двигателя, при резком разгоне и т. Карбюраторы дорожных мотоциклов таких или подобных устройств экономайзеров и ускорительных насосов , как правило, не имеют. Некоторые мотолюбители часто забывают, что простой мотоциклетный карбюратор не может обеспечить одновременно высокую экономичность и максимальную мощность.

    MOTO-ARENA.ru

    Прежде чем тронуться в путь, предстоит решить, какая из этих характеристик важнее, и соответственно отрегулировать карбюратор. Есть способ его предупредить? Есть, но посмотрим, насколько он приемлем.

    как отрегулировать поплавок на альфе

    Но это далеко не такая безобидная мера, как может показаться, особенно в городских условиях. Атмосфера у тысяч светофоров станет еще неприятнее. В погоне же за хорошей приемистостью при других положениях дроссельного золотника придется поднять дозирующую иглу центрального распылителя. Теперь уже получится обогащенная смесь на всех режимах работы двигателя, что очень сильно повысит расход бензина. Некоторые карбюраторы имеют еще одно регулировочное звено: Чем выше она над поплавком, тем ниже уровень бензина в поплавковой камере и беднее смесь. Установка запорной иглы поплавковой камеры влияет на состав смеси при всех положениях дроссельного золотника. Иногда герметичность нарушается и в новом карбюраторе, например из-за попавшей между седлом и иглой соринки. В любом из этих случаев смесь может порой совершенно неожиданно и сильно переобогатиться, мощность двигателя. Иногда из-за этого после остановки горячий двигатель пускается с большим трудом, особенно, если на время остановки не был закрыт бензокран. Поэтому состояние запорной иглы и крышки поплавковой камеры должно быть безукоризненным. Определенный, строго поддерживаемый уровень бензина в поплавковой камере — первое условие нормальной работы карбюратора. В связи с этим отметим следующее. Техника вождения мотоцикла-одиночки такова, что уровень бензина в трубке смесителя почти никогда не колеблется.

    как отрегулировать поплавок на альфе

    Ограничивает подачу бензина на максимальных оборотах, при этом являясь по сути основным элементом, задающим характеристики карбюратора. Ни в коем случае не занимайтесь онанизмом, расковыривая жиклеры иголкой или сверлом- это в конце концов заканчивается рассказами о том, что Китай говно, а Японцы рулят. Регулирует количество топлива, поступающего через ГТЖ во всем диапазоне оборотов если быть точным, то кроме холостых и максимальных. Есть иглы с разными профилями рабочей поверхности, позволяющие точно настроить дозировку топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, но продаются они только в виде наборов именитых фирм, используются разве что мотокроссменами, поэтому не будем заморачиваться. Топливный жиклер холостого хода. Задает состав смеси на холостых оборотах и при пуске двигателя. Возможности поменять на более производительный нет, поэтому будем добиваться адекватной работы движка на ХХ регулировкой винта качества. Регулирует количество воздуха, поступающего в эмульсионную трубку ХХ карбюратора. Соответственно, чем больше закручиваем винт- тем более богатую смесь имеем. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает главная дозирующая система, поэтому регулировки винта на всех режимах, кроме холостого хода, имеют крайне малое влияние на состав смеси. Часть смесительной камеры карбюратора с наименьшим проходным сечением. Наряду с главным топливным жиклером является задающей характеристики карбюратора деталью. В нашем случае, можно оставить заводское сечение диффузора, но я с помощью нехитрых приспособлений незначительно увеличил его. Это необходимо для лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью на больших оборотах. Хотя в теории должно произойти ухудшение смесеобразования на низких оборотах, на практике я с этим не сталкивался, может из-за того, что дорабатываю карбюратор комплексно. Новичкам же я настойчиво не советую брать в руки дремель и надфиль, так как реально можно натворить нехороших делов, результатом которых будет дырявый корпус карбюратора и все такое. Как настроить звук в машине. Как сделать лепестковый клапан. Как заводить карбюраторный двигатель. Как адаптировать дроссельную заслонку. Как ухаживать за кактусом. Как привязать леску к катушке. Что такое режим реки. Как настроить карбюратор на мопеде. Ну исчо поддончик удобно. Ставишь его на стол таз, тарелка, у мну прямоугольный люминиевый поддончик 25х15х5 и над ним возишься. А в него все стекает И снаружи карб в нем удобно отмывать. Ну добавьте же в тему, каким должен быть уровень в камере. Я что-то всегда по работе движка ставил, а тут, оказывается, строгий уровень есть. Если я обращаюсь к Вам на "ты", и Вам это неприятно, пожалуйста, извините и напишите мне об этом. Соберем статистику и выясним какой должен быть. Парамон Установка по работе движка допускает достаточный произвол. Точности особой не получится, боюсь. Мопед сейчас в другом городе, так что скоро не выйдет.

    ниппель для поплавка
    Наши эксперты:
    как и на что ловить леща на дону видео
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    ловля карпа на фидер снасти наживка
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    лодка с надувным дном в уфе
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    ловля в рыбхозах видео
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    фильтр сепаратор для лодочного мотора сузуки
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    лучшая зимния блесна
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    инская 56 лодки
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.