Рекомендации по эксплуатации и устранению неисправностей подвесного лодочного мотора Вихрь

В этом рейтинге лидирует система зажигания. Причина подобной неисправности заключается в том, что владельцы китайских ПЛМ оставляют в моторах свечи зажигания, входящие в базовый комплект. Редукторы также считаются слабым местом китайских лодочных моторов. Наиболее устойчивыми к попаданию воды в редукторы считаются ПЛМ Hidea. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров.

поломки подвесных лодочных моторов

Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. ПЛМ глохнет на ходу Вероятная причина — нехватка топлива. Двигатель заклинил Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. Потек редуктор лодочного мотора После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Крыльчатки, все так же, ломаются, термостаты и каналы охлаждения засоряются и накапливают солевые отложения. От этого никуда не уйти. Проблемы были вызваны негерметичностью сальников. В общем, это все.

поломки подвесных лодочных моторов

Отдельный рейтинг потребовался для китайских подвесных лодочных моторов. В процессе эксплуатации мотора контакты прерывателя подгорают и изнашиваются. Изнашивается также и текстолитовая пята молоточка прерывателя, в результате чего уменьшается зазор между контактами, и его время от времени через часов работы двигателя надо проверять и регулировать. При проверке прерывателя следует обращать внимание на смазку кулачка. Она осуществляется при помощи фетрового фитиля, который смачивают 2- 3 каплями турбинного масла марки "Л". Если после регулировки зазора магнето все же не дает искры, то нужно проверить исправность конденсатора. Для этой цели конденсатор вынимают из магнето, кладут на дощечку и включают последовательно с лампой в цепь переменного тока напряжением в. Загорание лампочки указывает на то, что конденсатор пробит и подлежит замене. Если лампа не горит, а при замыкании контактов конденсатора отверткой с деревянной ручкой между ними проскакивает сильная искра, то это свидетельствует о том, что конденсатор исправен и его обкладки заряжаются током. Заворачивать центральный винт надо осторожно, чтобы не скрутить центральную часть конденсатора. Если, несмотря на исправность прерывателя и конденсатора, магнето не дает искры, причиной этому может быть повреждение обмотки трансформатора, который надо заменить новым.

Неисправности лодочных моторов

Двигатель запускается, но вскоре глохнет Такое явление происходит, когда не отвернут воздушный клапан в пробке топливного бака. В этом случае его надо отвернуть. То же самое происходит при засорении топливной системы водой или маслом, нерастворенным в бензине. Для устранения неисправности необходимо промыть топливную систему бензином. После этого снова проверьте искру. Последнее, на что следует грешить - это блок электрики. Такая черненькая коробочка с проводами. Но она выходит из строя очень и очень редко.

  • Фильм про ловлю кальмаров
  • Охотников и рыболовов в костаная
  • Блесны для ловли кеты
  • Удилище tornado
  • Если все кроме нее точно исправно и вы проверили это два или три раза, то тогда возможно это она. Проверив все вышеуказанное, вы скорее всего уже локализовали проблему, следствием которой является либо плохое зажигание или его полное отсутствие. Если же с зажиганием все хорошо, а мотор упорно отказывается заводиться, то топливная система - наш следующий пациент. Вследствие того, что мотор не проходил консервацию, от остатков топлива образуются смолянистые отложения, повреждающие впоследствии работу жиклеров и игольчатых клапанов. Это, что касается двухтактных плм. У четырехтактных, в основном, выявляются проблемы в виде засоренных фильтров. Чтобы выяснить, какой из цилиндров работает с перебоями, необходимо на ходу поочередно замкнуть на массу провода, выходящие из магнето: Если мотор на малых и средних оборотах работает нормально, а на полных оборотах глохнет или обороты снижаются, возможен подсос воздуха в топливной системе или засорение фильтров топливного насоса и бензобака. Если мотор неожиданно сбросил обороты, а из карбюратора выбрасывается топливо — произошла поломка золотниковых шайб. Необходимо немедленно остановить мотор. Возможен выброс пламени из карбюратора.

    поломки подвесных лодочных моторов

    Неустойчивый ритм работы, обороты пониженные, перегрев, хлопки в карбюраторе. Глухой звук выхлопа, тряска, плохая приемистость. Мотор глохнет при включении реверса. Холодный мотор заводится безподсоса. Богатая смесь холостого хода см. При переводе газа на min двигатель глохнет. Смесь холостого хода бедна см. УСТ ; Разрегулирован холостой ход см. Свечи сухие при запуске с подсосом. Не поступает топливо в камеру сгорания см. Коррозия коленвала на посадочном месте. Касание маховика элементов магнето. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Регулировочные данные Раздел 2. Запрещенные действия с мотором Вихрь. Запускать мотор без погружения в воду. Эксплуатировать мотор с неисправной системой охлаждения. Эксплуатировать мотор на глубинах менее 0,8 метров. Устанавливать мотор на транце так, чтобы антикавитационная плита находилась выше днища судна. Система охлаждения, гребной винт. Эксплуатировать мотор, даже кратковременно, на чистом бензине без масла. Цилиндро-поршневая группа, коленвал, подшипники. Все от того что переключаются на высоких оборотах. Гребные винты в данный перечень не входили по понятным причинам. Основной причиной данного дефекта является отсутствие регулярного технического обслуживания мотора и его несвоевременной регулировки. Недостаточная компрессия в цилиндрах может быть следствием износа цилиндропоршневой группы, при залегании поршневых колец в канавках поршня или разрушении прокладки головки блока. Недостаточная компрессия в картере может быть следствием износа или поломки золотниковых шайб, уменьшения упругости прижимных пружин, повреждения прокладок фланцевых соединений.

    Рейтинг основных поломок ПЛМ на начало 2017 года

    Это легко обнаруживается по электродам вывернутых из цилиндров свечей: Пересос устраняется продувкой двигателя. Для этого необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и несколько раз энергично прокрутить двигатель с вывернутыми свечами. Просушив свечи и поставив их на место, запуск можно повторить. При исправных системах зажигания и топливоподачи двигатель, как правило, после одной-двух попыток заводится. Если двигатель перед тем как заглохнуть несколько повышает частоту вращения и перестают работать оба цилиндра, значит, имеет место недостаточная подача топлива.

    поломки подвесных лодочных моторов
    как на удочку поймать толстолобика видео
    Наши эксперты:
    купить лодку пвх гладиатор d420al
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    ремешок для удилища
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    что нужно чтобы поставить лодку на учет
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    рабочий на рыбную ловлю
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    болонским соусом
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    видео про щуку и лодку утопил
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    ловля карпа народные снасти
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.